Корзина
92 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+380991501666
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

TOP 10 самых дорогих брендов в спортивном мире - 2019

TOP 10 самых дорогих брендов в спортивном мире - 2019

Forbes опубликовал список самых дорогих спортивных брендов в мире. В данной статье мы поговорим о самых дорогих компаниях в мире спорта.

 

 

 

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike.

 

1. Nike

Стоимость бренда: $ 36,8 млрд.

Известная американская компания уже не в первый раз занимает лидирующую позицию рейтинга. За последний год акции Nike выросли на 25%, а за последние два они обогнали по темпам роста главного конкурента — adidas — в соотношении два к одному.

 

2. ESPN

Стоимость бренда: $ 13,1 млрд.

Спортивный кабельный телеканал, который в США есть более чем в 100 миллионах домов, ежемесячно получает в среднем $ 5,13 с каждого подписчика. В 2019 году американский кабельный канал доказал, что его слоган «The Worldwide Leader In Sports» полностью оправдан. В основном ESPN транслирует спортивные события в прямом эфире или в записи, в том числе бейсбол и матчи по американскому футболу, новостные программы, ток-шоу и документальные фильмы. И все это о спорте.

3.Adidas

Стоимость бренда: $ 11,2 млрд.

Немецкий концерн продолжает уверенно развиваться: за последний год его акции выросли на 35%. В апреле 2019-го компания стала сотрудничать с певицей Бейонсе. Вместе с Бейонсе Adidas планирует выпустить эффектную коллаборацию и перезапустить линейку одежды Ivy Park, которая принадлежит артистке.

 

4. Gatorade

Стоимость бренда: $ 6,7 млрд.

Компания по производству изотонических жидкостей дебютировала в десятке дорогих брендов. Как оказалось, на долю Gatorade приходится 77% рынка спортивных напитков США. Поэтому и их  амбассадорами являются в большинстве своём американцы: баскетболисты Пол Джордж и Карл-Энтони Таунс, игрок в американский футбол Джастин Джеймс Уотт, бейсболисты Франсиско Линдор и Брайс Харпер, легкоатлетка Сидни Маклафлин и другие.

5. Sky Sports

Стоимость бренда: $ 4,4 млрд.

Бренд сыграл большую роль в коммерциализации британского спорта, в 2019-м повысил аудиторию канала Sky Sports Premier League аж на 12%. В эфир канала компании обычно входят традиционные виды спорта. Такие как футбол (особое внимание уделяется АПЛ), автоспорт или теннис. Но иногда встречаются и достаточно редкие зрелища - таки как турниры по дарсцу, крикету и гэльскому футболу.

 

6. Puma

Стоимость бренда: $ 4 млрд.

Компания Puma стала новичком рейтинга Fab 40 все это благодаря стремительному росту в прошлом году. Акции компании выросли на 74% — это просто феноменальный результат. На сегодняшний день экипировку бренда носят итальянская футбольная сборная и клуб «Манчестер Сити» вместе с тренером Пепом Гвардиолой, гонщик Льюис Хэмилтон, фигуристка Алина Загитова и баскетболист Ар Джей Барретт.

 

7.Under Armour

Стоимость бренда: $ 3,5 млрд.

А этот американский концерн наглядно демонстрирует, что у успеха есть и обратная сторона. Недавно бренд занимал более высокие позиции рейтинга и стоил на 36% дороже ещё три года назад. Сейчас операционный доход Under Armour — без учёта налогов, процентов, амортизации и износа — стабильно падает. Он сократился на 72% за последние пару лет. Владельцы беспокоятся, что общественность стала воспринимать их только как производителей «одежды для спортзала».

Тем не менее компания продолжает поддерживать Стефа Карри, Дуэйна Джонсона

 

 

8. UFC

Стоимость бренда: $ 2,4 млрд.

Единственная в списке компания, которая проводит крупные спортивные события. Просмотры боёв всегда приносили владельцам бренда хорошие деньги, но теперь компания UFC начала зарабатывать еще и на комиссия с платных трансляций на ESPN+. Всё благодаря семилетнему контракту - который подписали в 2019 году.

 

 

9. YES Network

Стоимость бренда: $ 1,5 млрд.

В 2019 году с YES Network произошёл необычный случай, который, по-видимому, дал толчок каналу и повысил его доход. В сентябре консорциум инвесторов во главе с владельцем «Нью-Йорк Янкиз» полностью выкупил американский телеканал у Disney за $3,47 млрд.

 

10. Reebok

Стоимость бренда: $ 800 млн.

Топ-10 2019 года замыкает известная всем компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Это единственный концерн, который стоит меньше миллиарда долларов и тем не менее попал в рейтинге. Позапрошлый год оказался неудачным для Reebok и ознаменовался потерей 3% продаж в 2019-м компания снова стала прибыльной.

Экипировку Рибок носят баскетболист Аллен Айверсон, боец Конор Макгрегор и игроки в американский футбол Брандин Кукс и Девонта Фримен.

Другие статьи