Корзина
88 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380991501666
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Пробуждения адидас - история компании с 1993 года

Пробуждения адидас - история компании с 1993 года

«BestSportBrands» изучил историю компании Adidas с момента пробуждения до нового Лидера компании Каспера Рорштеда. В 1993 году группа французских инвесторов во главе с Робертом Луи Дрейфусом выкупает контрольный пакет акций adidas.

 

В первой Нашей статье Мы изучили историю Adidas с момента основания до 1993 года. В этой статье Мы изучим историю компании Adidas с момента пробуждения до нового Лидера компании Каспера Рорштеда. 

 

 

Пробуждение

 

Adidas

«Невозможно похоронить такую торговую марку как adidas! Её нужно просто разбудить»

Луи-Дрейфус получил Adidas в тяжелом состоянии, компания нуждалась в решительных действиях, и новый директор нанял в руководство бренда бывших топ-менеджеров и дизайнеров Nike и Reebok. Также Луи-Дрейфус завершил перенос производства в Азию, постаравшись всячески уменьшить расходы, и в то же время увеличил рекламный бюджет и приготовился к запуску фирменных магазинов бренда.
Направляются крупные инвестиции в рекламу, продвижение, дизайн и маркетинг, в сочетании с реорганизацией компании на отдельные направления деятельности.За очень короткое время Роберту удаётся переломить пессимистические настроения и вселить в сотрудников веру в свою компанию.

В 1994 году Adidas представила футбольные бутсы adidas Predator, созданные Крейгом Джонстоном. Проработанная рекламная кампания сделала модель одним из популярнейших брендов. Общий успех этой линейки позволил ей просуществовать до 2015 года. В лучшие времена в обуви Adidas Predator играли Зинедин Зидан, Дэвид Бэкхем и другие известные футболисты.

В 1994 году Adidas стала спонсором футбольного Чемпионата мира в США. Под руководством Луи-Дрейфуса компания, казалось бы, постепенно возвращала себе утраченные позиции и превращалась в прежнюю Adidas — с отличной продукцией и лучшими спортсменами, которые ее представляли.

В 1995 году компания стала публичной, что помогло ей наконец покончить с долгами. Успех серии Predator позволил cоздать турнир Adidas Predator, призванный открывать юные футбольные дарования.

В 1996 году Adidas обеспечивает спортивной экипировкой для Олимпийских игр сборные 33 стран и около 6 тысяч спортсменов. Это была отличная демонстрация возрождения бренда. Продажи выросли на 50% — во многом, конечно, благодаря соревнованиям.

В 1997 году происходит знаменитое поглощение французской группы Salomon Sports, которая специализируется на производстве экипировки для зимних видов спорта. После этой покупки компания поменяла название на Adidas-Salomon. Новое приобретение достаточно быстро окупилось.В это же время компания отказалась от ориентации на классические виды спорта и стала обращать внимание на уличный спорт. В состав Salomonвходил один из ведущих производителей клюшек для гольфа — компания Taylor Made.

Таким же образом Adidas получила контроль над Mavic — одним из лидеров на рынке велосипедного спорта. Это позволило компании наконец опередить Reebok и стать вторым в мире производителем спортивных товаров, но Nike оставалась практически недостижима.

Несмотря на оптимистические прогнозы, интеграция Salomon прошла не так легко, как предполагалось. Положение бренда усложнило еще и падение продаж в России и Азии, что сказалось на прибыли. Зато компания укрепилась на рынке США, который после его захвата Nike был для Adidas практически закрыт.

Тем не менее компания расширялась и продолжала спонсировать видные спортивные соревнования и спортсменов. На футбольном Чемпионате мира в 1998 году Adidas была одновременно официальным спонсором соревнования и техническим спонсором сборной Франции, которая и выиграла этот турнир. Ее выручка тогда составила почти 7,9 млрд марок.

1999 World of Sports. Компания открывает новое здание штаб-квартиры World of Sports в Герцогенаурахе.

2000 Олимпийские Игры в Сиднее. Adidas – официальный поставщик и лицензиат Чемпионата Европы по футболу 2000 года в Голландии и Бельгии, экипирует Чемпиона Европы – сборную Франции. В Сиднее adidas проявил себя настоящим Олимпийским брендом: он был представлен в 26 из 28 видах спорта и экипировал более чем 3.000 атлетов. В Full Body Suit Ян Торп выигрывает три золотых медали и устанавливает четыре мировых рекорда, ставшие звездными открытиями Олимпийских Игр в Сиднее.

 

 

Герберт

Хайнер во

главе

Adidas

 

Под руководством Луи-Дрейфуса бренд значительно упрочил позиции и впервые после эпохи Адольфа Дасслера стал претендовать на возвращение мирового лидерства. В 2001 году Луи-Дрейфус подал в отставку, но, в отличие от Дасслеров, подготовил себе замену: место генерального директора занял Герберт Хайнер.

Хайнер прежде всего довел до конца создание подразделения Adidas Sport Heritage, которое стало производить повседневную одежду. Любители спорта также не остались без внимания: для них было создано новаторское направление Adidas Perfomance.

Проведя частичную реструктуризацию, Хайнер стал планировать захват рынка, на котором компания сильнее всего уступала Nike, — США. Хайнер не переставал работать и в других направлениях. В 2004 году было создано совместное предприятие Adidas и британского дизайнера Стеллой Маккартни — оно должно было помочь продвижению и увеличить ассортимент продукции. Эта линейка, ориентированная на женщин, существует и сейчас. В этом же году была выпущена линия одежды Respect M.E., созданная при сотрудничестве Adidas с певицей Мисси Эллиотт.

В 2004 году Adidas заключила контракт с MLS — лигой европейского футбола в США. В 2010 году соглашение было продлено до 2018 года. В США немецкая компания остается ведущим производителем экипировки для футбольных команд. Компания занималась не только формой, но и глобальными программами вроде Generation Adidas  — финансовой поддержкой клубов, привлекающих молодых игроков.

В 2005 году Adidas продала Salomon: причиной стали убытки подразделения и стремление сконцентрироваться на главных направлениях. Хайнер назвал покупку французского производителя ошибкой. В этом же году Adidas за $3,8 млрд купила своего конкурента Reebok: ожидалось, что это позволит нарастить свое присутствие в США. Доля действительно увеличилась, но Nike догнать не удалось. Более того, сказалось различие между Adidas и Reebok в мировоззрении и направлении работы.

 В 2007 году adidas выпускает коллекцию SLVR— модное спортивное и кэжуалс-направление. Одновременно с этим происходит объединение sport Style и sport Heritage в единое направление sport Style, однако логотипы двух направлений по-прежнему присутствуют на продукции компании. В дальнейшем к бренду Adidas присоединятся еще несколько знаменитостей, не имеющих отношения к спорту. Самым громким приобретением Adidas на этом поприще стал ушедший из Nike рэпер и продюсер Канье Уэст. В 2009 году появляется линия adidas NEO. Она является частью adidas Sport Style, наряду с adidas original и adidas SLVR. Каждая коллекция представляет свой собственный уникальный подход к моде.
adidas NEO создан для стильной молодёжи, ведущей активный образ жизни и следующей последним модным тенденциям.

Бег изменился навсегда. Громкие слова. История покажет, если это правда. В 2013 году бренд adidas представил беговые кроссовки Energy Boost с совершенно новым материалом подошвы – пеной Boost, созданной в сотрудничестве с немецким нефтехимическим концерном BASF.
BOOST – это материал будущего, ключевыми характеристиками которого стали высокая степень амортизации и возврата энергии, прочность и износостойкость, устойчивость к перемене температур. Кроссовки с технологией Boost - залог самого комфортного бега в истории.
Первая модель с технологией Boost получила мировое признание самого авторитетного бегового издания в мире «Runners World».

В 2014 году стало известно о сотрудничестве компании с музыкантом Снупом Доггом. Коллекции известных музыкантов и дизайнеров позволили бренду упрочить положение на рынке повседневной одежды. Так же в этом году компания adidas заключила 10-летний контракт с самым популярным футбольным клубом на планете – английским «Манчестер Юнайтед» – на рекордную сумму £ 750 млн. До этого последний раз игроки МЮ надевали форму с тремя полосками в 1992 году. Вместе с клубом adidas разделил памятные победы в трех финалах Кубка Англии в промежутке с 1980 по 1992 год. После перехода в «Манчестер Юнайтед» нападающего Златана Ибрагимовича, продажи футболок с его фамилией в первую неделю установили рекорд. В этом году акции Adidas упали на 40%,

В 2015 году стало известно, что Adidas не намерен продлевать контракт с НБА, истекающий в 2017 году. Большая часть источников сходится на том, что Adidas ради выгоды попросту переключился со всей лиги на отдельных спортсменов.Так же в 2015 году Adidas заключила контракт еще и с НХЛ. Как и с другими лигами, предыдущим ее спонсором была Reebok. Соглашение начнет действовать в 2017 году. Исходя из контракта, Adidas станет главным производителем экипировки для лиги и проспонсирует Кубок мира в Торонто в 2016 году.

 

CREATING

THE NEW

В марте 2015 года компания adidas Group представила стратегический бизнес-план на следующие 5 лет. «Создавай новое» – это установка, которая формирует бренд в будущем. 

В декабре 2015 года состоялся запуск новой франшизы adidas originals - NMD. Название NMD произошло от английского «nomad», что означает «городской кочевник». Отличительной чертой кроссовок стали цветные вставки в подошве, унаследованные от архивных моделей.
NMD стали легендарными со скоростью света – каждый старт продаж собирал огромные многодневные очереди под окнами торговых центров.
Создатели скромно назвали их «самыми лучшими кроссовками, которые мы когда либо создавали». Неудивительно – в результате запуска продаж в начале 2016 года было продано 400 000 пар по всему миру!

В 2016 году стало известно, что Adidas договорился об условиях рекордного контракта с мадридским «Реалом», который принесет футбольному клубу €1,4 млрд за 10 лет. На футбольном рынке Adidas по-прежнему опережает Nike, хотя американский бренд делает все возможное, чтобы исправить ситуацию.

 

 

 

Новый лидер в истории Adidas.

 

Херберт Хайнер проработал в adidas Group 29 лет, 15 из которых он являлся генеральным директором компании.
В сентябре 2016 года он объявил об уходе из компании и представил своего преемника – Каспера Рорштеда.
С приходом нового генерального директора настал новый этап жизни компании.

«Он суперзвезда», – писала немецкая газета FAZ. «Человек-машина», – продолжала Die Zeit, а сайт finanzen.net называл его «волшебником прибыли».

Рорштед взялся наводить порядок в Adidas решительно. Поднял целевой показатель выручки к 2020 году с 22 млрд евро почти до 27 млрд евро, а онлайн-продажи – с 2 млрд до 4 млрд евро. Позже он продал убыточный бизнес по производству экипировки для игры в гольф – бренды TaylorMade, Adams Golf и Ashworth, а затем хоккейный бренд CCM, который достался Adidas в 2006 году при поглощении Reebok. Рорштед собой гордится. До прихода Каспера Рорштеда  Adidas испытывал трудности. 

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas опубликовал финансовые итоги за третий квартал 2019 года. Доходы Adidas растут на 9% в евровом эквиваленте, валовая прибыль увеличивается на 0,3 процентных пункта до 52,1%. Компания продолжает демонстрировать уверенный рост показателей в каждом сегменте рынка и делает оптимистичный прогноз на четвертый квартал. В третьем квартале валютно-нейтральные доходы и выручка бренда выросли каждый на 6%. Это улучшение отражает значительный рост категории спортивных товаров, обусловленный увеличением продаж товаров для тренировок, бега и активного отдыха. Росту выручки способствовали все каналы, отражающие ускорение оптовых доходов и продолжающийся двузначный рост в бизнесе компании, ориентированной непосредственно на потребителя. Последнее было поддержано ростом электронной коммерции на 14%, а также 76% ростом в предыдущем году. В евро выручка компании выросла на 9% в третьем квартале до 6,410 млрд евро, для сравнения в 2018 году она составляла 5,873 млрд евро. Кроме того, увеличение выручки в третьем квартале было обусловлено ростом продаж во всех сегментах рынка. Комбинированные нейтральные к валютам продажи брендов Аdidas и Reebok продемонстрировали двузначный рост на развивающихся рынках: + 14% в России, +13% в СНГ и +10% в Северной Америке. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на 8%, на что в значительной мере оказал влияние Китай. Доходы компании в Европе вернулись к росту в третьем квартале и составили 3%. Как и прогнозировалось компанией по итогу второго квартала, чистая прибыль от продолжающейся деятельности оказалась ниже уровня предыдущего года и снизилась на 2% в третьем квартале до 644 млн евро. За первые девять месяцев 2019 года выручка выросла на 5% в нейтральной валюте. Сложности с цепочками поставок, которые возникли у фирмы после значительного увеличения спроса на одежду средней ценовой категории, отразились на росте выручки, особенно в первой половине года. В евро она увеличилась на 7% до 17,802 млрд. «Я очень доволен результатами нашего третьего квартала и постоянным прогрессом в области стратегического роста, это обеспечило нам двузначный рост продаж в Северной Америке, а также в Китае, и в значительной мере в сфере электронной коммерции, — говорит Каспер Рорстед, генеральный директор Adidas. — Мы подтверждаем наш прогноз на весь год и сохраняем уверенность в значительном ускорении роста выручки в четвертом квартале. 2019 год, несмотря на некоторые проблемы, будет рекордным и еще одной важной вехой на пути к достижению наших целей на 2020 год». В 2019 году Adidas по-прежнему ожидает увеличения продаж на 5–8%. Специалистами компании прогнозируется, что валовая прибыль компании вырастет до 52%, чистый доход от продолжающейся деятельности возрастет до 1,880–1,950 млрд евро.

Другие статьи